Хирургия

Общая хирургия и хирургические подспециальности

 

В случае неудачного лечения или возникновения чрезвычайной ситуации сертифицированный хирургический персонал NuHealth в Медицинском центре Университета Нассау готов вмешаться. Наши лечащие хирурги практикуют во всех основных хирургических дисциплинах и обладают большим опытом в неотложной хирургии и хирургии травм, а также в рутинной и сложной хирургии, не требующей неотложной помощи. По возможности мы используем малоинвазивные (также называемые лапароскопическими) хирургические методы. Процедуры выполняются с использованием небольших разрезов и специальных хирургических инструментов, чтобы снизить риски и время восстановления, связанные с открытой операцией. Хирурги NuHealth будут тесно сотрудничать с вашим врачом или специалистом и, что наиболее важно, с вами и вашей семьей, чтобы обеспечить вам наилучшее лечение. Нам потребуется время, чтобы полностью объяснить все варианты лечения, прежде чем мы примем решение о вашем индивидуальном плане лечения.

Прежде всего, сотрудники хирургического отделения Медицинского центра университета Нассау понимают, что операция - пугающий опыт для пациентов и близких людей. Наша цель - обеспечить выдающееся хирургическое лечение и обеспечить максимально возможный опыт пациентов.

NUMC оснащен:

  • Двенадцать полностью оборудованных операционных апартаментов
  • Современная анестезиология и операционное управление.
  • Постхирургическое лечение под руководством хирургов NuHealth совместно с нашими госпиталистами, которые являются специализированными врачами, единственной обязанностью которых является обеспечение вашего ухода и безопасности во время вашего пребывания в медицинском центре университета Нассау
  • Единственная гипербарическая палата округа Нассау, учреждение, которое играет важную роль в лечении незаживающих ран
  • Отделение интенсивной хирургии и травматологии на XNUMX коек, полностью управляемое хирургами, прошедшими курс хирургической реанимации.
  • Хирургическое послеоперационное отделение на шесть коек для наших пациентов, которым требуется дополнительный уход.

Наша миссия:

Обучать гуманных хирургов с отличными медицинскими знаниями, экспертными техническими навыками и здравым клиническим опытом, которые стремятся к непрерывному обучению и исследованиям.

Наше видение Заявление:

Быть центром передового опыта в области ухода за пациентами, хирургического обучения и исследований.

 

Сообщение от Председателя:

Университетский медицинский центр Нассау (NUMC) - это центр третичной помощи на 400 коек, который предлагает полный спектр сургических препаратов.

l услуги и варианты лечения для пациентов в нашем сообществе. Наши дела варьируются от обычных до самых сложных. Мы - преданная своему делу команда врачей с обширным хирургическим и исследовательским опытом, предлагающая передовые технологии для ведения хирургического пациента. Наши услуги включают общую хирургию при травмах / неотложной помощи, торакальную хирургию, урологическую хирургию, бариатрическую и минимально инвазивную хирургию, толстую и ректальную хирургию, подиатрию, сосудистую и эндоваскулярную хирургию, нейрохирургию, пластическую хирургию, ожоги, хирургию груди, гипербарическую медицину и ортопедическую хирургию. В 1998 году NUMC был первым учреждением на Лонг-Айленде, которое учредило организованную междисциплинарную программу для лечения патологического ожирения, и мы продолжаем обслуживать эту группу населения, используя современные минимально инвазивные методы. Мы также являемся единственным ожоговым центром в регионе и предлагаем не только ординатуру по пластической хирургии, но и ожоговую стипендию. В 2016 году Комитет по травмам Американского колледжа хирургов присвоил нам статус травматологического центра первого уровня. За 1 лет до этого, с 26 по 1990 год, NUMC был сертифицированным центром травм первого уровня штата Нью-Йорк. Мы регулярно наблюдаем 2016-1 случаев в год у пациентов с наиболее тяжелыми травмами, и наш факультет обладает высокой квалификацией в лечении травматических повреждений. Хотя 1300% случаев связаны со сложной тупой травмой, в значительном числе случаев возникают также проникающие ранения. Хирургические услуги, предоставляемые в NUMC, поддерживаются многоместной барокамерой для лечения сложных ран, отравлений угарным газом и других состояний, требующих гипербарической терапии. Наша барокамера может быть как многокамерной, так и однокамерной. Мы также гордимся передовым междисциплинарным уходом, который мы предоставляем нашим пожилым пациентам, и на основании текущих исследований мы стремимся внести значительный вклад в ведение пожилых пациентов.

Образование лежит в основе нашей миссии в NUMC, и мы твердо намерены подготовить следующее поколение хирургических лидеров. Наша программа ординатуры по общей хирургии была аккредитована ACGME с 1969 года. Наши ординаторы-хирурги проходят широкий спектр обучения в области традиционной оперативной хирургии, малоинвазивной хирургии, эндоваскулярной хирургии и клинической практики, а также в нашей симуляционной лаборатории, где резиденты повышают свои навыки в новейшие хирургические методы. Большинство из них прошли стажировку по различным специальностям, включая сосудистую хирургию, пластическую хирургию, травмы и реанимацию, кардиоторакальную хирургию, эндокринную хирургию, MIS, хирургию головы и шеи, толстую и ректальную хирургию, а также онкологическую хирургию. Мы гордимся выпускниками нашей программы, которые теперь являются лидерами в своей области. Мы прививаем культуру безопасности нашим преподавателям и ординаторам и поддерживаем высочайшие стандарты клинической деятельности, где качество ухода за пациентами является нашим главным приоритетом.

Мы с нетерпением ожидаем услышать от вас, являетесь ли вы пациентом, потенциальным резидентом, студентом-медиком или направляющим врачом.

ЛД Джордж Ангус, доктор медицинских наук, магистр здравоохранения, FACS

 

Кафедра хирургии очного факультета:

Доктор медицинских наук Джордж Ангус, доктор медицинских наук, FACS
Председатель отделения хирургии
Директор травмы

 


Венкатеш Састхаконар, MD, FACS, FASMBS

Заместитель председателя отделения хирургии
Директор бариатрической хирургии

 


Элизабет Сиринсионе, доктор медицинских наук, FACS, FASCRS
Директор хирургической резидентуры
Директор хирургии толстой и прямой кишки

 


Ричард Батиста, доктор медицинских наук, FACS

Общая и сосудистая хирургия

 


Джоди С. ДиДжакомо, MD, FACS FCPP
Директор хирургической реанимации
Директор гериатрической хирургии
Ассоциированный директор травмы

 


Эдвин Гонсалес, доктор медицинских наук, FACS

Общая хирургия и хирургия груди
Директор студенческого отдела

 


A
naэнныйРаманатан, MBBS, MS, FRCS, FRACS (Gen Surg), FRACS (Vascular), RPVI, FSVS
Директор сосудистой хирургии
Директор сосудистой лаборатории

 


Келли Сукрай, доктор медицинских наук, FACS
Общая и травматологическая / интенсивная хирургия

 

Поставщики среднего уровня:

Джеральд Августин, R-PA, Бариатрическая хирургия

Ананд Кумар, R-PA, общая и травматологическая хирургия

Кристина Фкиарас, R-PA, NS / GU / ENT Surgery

Джоэл Уотсон, R-PA, NS / GU / ENT Surgery

Jihane Saint-Pierre, NP, Общая хирургия

 

Администратор отдела:

Морин Хатчон, LMSW, MPA
Администратор, хирургия, ортопедия и анестезия
Офис 516-572-6703

У меня более 36 лет опыта работы в сфере здравоохранения и пять лет в хирургическом отделении. Административная роль многогранна, но самый важный аспект моей роли - это опыт пациента. Мы стремимся обеспечить высочайший стандарт и качество ухода за пациентами, чтобы ваше пребывание было положительным. Мы с нетерпением ждем ваших отзывов, чтобы мы могли постоянно выявлять области, в которых необходимо совершенствоваться, чтобы поддерживать нашу приверженность предоставлению наилучшего медицинского обслуживания.

Я тесно сотрудничаю с доктором Ламбросом Ангусом, председателем отделения хирургии, чтобы постоянно оценивать и нанимать врачей для работы по всем хирургическим узким специальностям, включая врачей, поставщиков среднего звена, персонал программы травматологии и офисный персонал. Медицинский центр Университета Нассау является работодателем на государственной службе, и все приемы на работу в отделе должны быть одобрены Комиссией по государственной службе округа Нассау. Вы можете подать заявку на сайте, перейдя в nassaucivilservice.com.

Мы гордимся своей программой ординатуры по хирургии, и я тесно сотрудничаю с доктором Элизабет Сиринчионе, директором программы ординатуры, и Кристин Барбу, администратором ординатуры, чтобы обеспечить наличие в этой программе необходимых материалов для создания богатой среды обучения для наших ординаторов. NUMC - это травматологический центр уровня I, подтвержденный ACS, и мы гордимся своей способностью предоставить нашим резидентам уникальный опыт получения травм в реальном времени.

 

Другая важная информация (FAQ)

Учреждение / Медицинские Этажи

В отделении хирургии находится 50 клинических коек для пациентов, обучающихся в резидентуре. Эти числа являются гибкими и могут быть увеличены по мере необходимости. В операционном зале из 12 кабинетов ежегодно проводится более 2,000 общих хирургических процедур. За тот же период действующее отделение неотложной помощи больницы обслуживает более 85,000 XNUMX посещений пациентов.

Неинвазивная сосудистая лаборатория

Неинвазивные методы диагностики и оценки заболеваний периферических сосудов выполняются в Лаборатории неинвазивных сосудов отделения. Это учреждение находится под контролем начальника службы сосудистой хирургии, которому помогает штатный координатор, обученный работе со сложными инструментами, необходимыми для выявления и оценки артериальных и венозных поражений. Допплер, ультразвук, сканирование в режиме реального времени в B-режиме, плетизмографическое и импедансное оборудование доступны для получения точных данных о месте и степени сосудистых нарушений. Резиденты, назначенные в Сосудистую службу, приобретают навыки применения неинвазивной методологии для помощи в отборе пациентов для реконструктивной хирургии сосудов и оценки гемодинамических результатов.

Реестр опухолей

В больнице имеется полностью укомплектованный, хорошо организованный, компьютеризированный реестр опухолей для ввода данных, последующего поиска и анализа случаев рака. Люди с особым интересом к опухолевым заболеваниям найдут это ключом к сбалансированной, комплексной программе борьбы с раком.

Реестр травм

Департамент создал компьютеризированный реестр всех пациентов с серьезными травмами, которые были замечены в медицинском центре университета Нассау. Это позволит легко оценить эффективность нашего лечения этих пациентов и поможет в подготовке клинических работ.

Surgery

General Surgery and Surgical Sub-specialties

 

When medical treatments fail or emergencies occur, NuHealth’s board-certified surgical staff at the Nassau University Medical Center is ready to intervene. Our attending surgeons practice in all of the major surgical disciplines and are highly experienced at emergency and trauma surgery, as well as both routine and complex non-emergent surgery. Whenever possible, we use minimally invasive (also called laparoscopic) surgical techniques.  Procedures are performed using small incisions and specialized surgical instruments to reduce the risks and recovery time associated with open surgery. NuHealth’s surgeons will work closely with your medical doctor or specialist and, most importantly, with you and your family to ensure you receive the best possible care. We will take time to fully explain all treatment options before we decide on your personalized treatment plan.

Above all, the members of the Department of Surgery at Nassau University Medical Center understand that surgery is a frightening experience for patients and loved ones alike. Our goal is to provide outstanding surgical treatment while ensuring the best possible patient experience.

NUMC is equipped with:

  • Twelve fully equipped operating suites
  • State-of-the-art anesthesiology and operating-room management.
  • Post-surgical care managed by NuHealth’s surgeons in conjunction with our hospitalists, who are specialized physicians whose sole responsibility is ensuring your care and safety during your stay at Nassau University Medical Center
  • Nassau County’s only hyperbaric chamber, a facility that plays a critical role in the treatment of non-healing wounds
  • An eleven-bed Surgical and Trauma Intensive Care Unit, run entirely by surgeons trained in Surgical Critical Care.
  • A six-bed Surgical Post-Acute Unit for our patients who require extra nursing care.

Our Mission Statement:

To train humane surgeons with excellent medical knowledge, expert technical skills and sound clinical judgment who are committed to life-long learning and research.

Our Vision Statement:

To be a center of excellence in patient care, surgical training and research.

 

Message from the Chair:

The Nassau University Medical Center (NUMC) is a 400 bed tertiary care center which offers a complete range of surgica

l services and treatment options for the patients in our community.  Our cases range from the routine to the most complex of cases. We are a dedicated team of physicians with vast surgical and research experience and offer cutting edge technology in the management of the surgical patient. Our services include trauma/acute care general surgery, thoracic surgery, urologic surgery, bariatric and minimally invasive surgery, colon and rectal surgery, podiatry, vascular and endovascular surgery, neurosurgery, plastic surgery, Burns, breast surgery, hyperbaric medicine and orthopedic surgery.  In 1998, NUMC was the first institution on Long Island to establish an organized multidisciplinary program for the management of morbid obesity and we continue to service this population using modern minimally invasive techniques.  We are also the only burn center in the region and offer not only a plastic surgery residency but a burn fellowship as well.  In 2016 we were designated by the American College of Surgeons Committee on trauma as a Level 1 trauma center. For 26 years prior to that, from 1990 to 2016, NUMC was a New York State certified level 1 trauma center.  We routinely see 1300-1500 cases per year of the most critically injured patients and our faculty is highly skilled in the management of traumatic injuries.  Although 80% of cases involve complex blunt trauma, a significant number involve penetrating injuries as well. The surgical services provided at NUMC are supported by a multi-place hyperbaric chamber for the management of complex wounds, carbon monoxide poisoning and other conditions requiring hyperbaric therapy. Our hyperbaric chamber has both multi-chamber and single-chamber capability. We are also proud of the cutting edge multidisciplinary care we provide for our elderly patients and we are committed to making significant contributions in the management of the elderly patient based on current research.

Education is at the core of our mission at NUMC and we have a strong commitment to prepare the next generation of surgical leaders.  Our General Surgery Residency Program has been accredited by the ACGME since 1969.  Our surgical residents receive a wide range of training in conventional operative surgery, minimally invasive surgery, endovascular surgery and clinical practice is supplemented by our simulation lab where residents enhance their skills in the latest surgical techniques.  Most have pursued fellowship training in various subspecialties that include vascular surgery, plastic surgery, trauma and critical care, cardiothoracic surgery, endocrine surgery, MIS, head and neck surgery, colon and rectal surgery as well as oncologic surgery.  We are proud of the graduates from our program who are now leaders in their field. We instill a culture of safety among our faculty and residents and maintain the highest standard of clinical performance where quality patient care is our top priority.

We look forward to hear from you whether you are a patient, prospective resident, medical student or referring physician.

L.D. George Angus MD, MPH, FACS

 

Department of Surgery Full-time Faculty:

L.D. George Angus MD, MPH, FACS
Chairman, Department of Surgery
Director of Trauma

Venkatesh Sasthakonar, MD, FACS, FASMBS
Vice Chairman, Department of Surgery
Director of Bariatric Surgery

Elizabeth Cirincione, MD, FACS, FASCRS
Surgical Residency Program Director
Director of Colon and Rectal Surgery

Richard Batista, MD, FACS
General and Vascular Surgery Attending

Jody C. DiGiacomo, M.D., FACS FCPP
Director, Surgical Critical Care
Director, Geriatric Surgery
Associate Director of Trauma

Edwin Gonzalez, MD, FACS
General and Breast Surgery Attending
Student Clerkship Director

Sameer Gupta, MD, FACS
General and Trauma/Critical Care Surgery Attending

Anantha Ramanathan, MBBS, MS, FRCS, FRACS (Gen Surg), FRACS (Vascular), RPVI, FSVS 
Director Vascular Surgery
Director Vascular Lab

Kelley Sookraj, MD, FACS
General and Trauma/Critical Care Surgery Attending

Mid-level Providers:

Gerald Augustin, R-PA, Bariatric Surgery

Anand Kumar, R-PA, General and Trauma Surgery

Christina Fkiaras, R-PA, NS/GU/ENT Surgery

Joel Watson, R-PA, NS/GU/ENT Surgery

Jihane Saint-pierre, NP, General Surgery

 

Department Administrator:

Maureen Hutcheon, LMSW, MPA
Administrator, Surgery, Orthopedics and Anesthesia
Office- 516-572-6703

I have over 36 years of healthcare experience and have been with the Department of Surgery for five years.    The administrative role is multifaceted, but the most important aspect of my role is the patient experience.    We strive to provide the highest patient care standard and quality to ensure that your stay is a positive one.    We look forward to your feedback so we can continually identify areas of improvement in order to maintain our commitment to provide the best medical care possible.

I work closely with Dr. Lambros Angus, Chairman, Department of Surgery, to continually assess and recruit clinicians to cover all of the surgical subspecialties, including physicians, mid-level providers,  trauma program staff and office staff.   Nassau University Medical Center is a civil service employer and all hires within the department must be approved by the Nassau County Civil Service Commission.  You can apply on the website by going to nassaucivilservice.com.

We are proud of our surgical residency program and I work closely with Dr. Elizabeth Cirincione, Residency Program Director and Christine Barbou, Residency Administrator to ensure this program has the proper materials to provide a rich learning environment for our residents.    NUMC is an ACS verified Level I Trauma Center and we take pride in our ability to provide our residents with this unique in depth real time trauma experience.

 

Other Important Information (FAQ)

Facility/Medical Floors

The Department of Surgery is responsible for 50 clinical beds for patients on the Residency Teaching Services. These numbers are flexible, and may be increased as the need arises. There is a 12-suite operating area where more than 2,000 general surgical procedures are performed annually. In the same period, the hospital’s active Emergency Department handles more than 85,000 patient visits.

Non-Invasive Vascular Laboratory

Non-invasive techniques for diagnosis and evaluation of peripheral vascular disease are performed in the Department’s Non-Invasive Vascular Laboratory. This facility is supervised by the Chief of the Vascular Surgical Service, assisted by a full-time coordinator trained in the sophisticated instrumentation required for identification and assessment of arterial and venous lesions. Doppler, ultrasound, real-time B-mode scanning, plethysmographic and impedance equipment are available to provide accurate data regarding the site and extent of vascular derangements. Residents assigned to the Vascular Service gain proficiency in applying non-invasive methodology to aid patient selection for vascular reconstructive surgery, and to evaluate hemodynamic results.

Tumor Registry

The Hospital has a fully staffed, well-organized, computerized Tumor Registry for data input, follow-up retrieval, and analysis of cancer cases. Individuals with special interest in neoplastic diseases will find this the key to a balanced, comprehensive cancer program.

Trauma Registry

The Department has established a computerized registry for all major trauma patients seen at the Nassau University Medical Center. This will permit easy evaluation of the efficiency of our management of these patients, and aid in the preparation of clinical papers.