Кафедры кафедры

Пол Вайнберг, доктор медицины
Анестезиология

Доктор Пол Вайнберг вернулся в NUMC в 2019 году, чтобы возобновить свою роль председателя отделения анестезиологии, должность, которую он занимал ранее с 2007 по 2010 год. Уроженец Лонг-Айленда, доктор Вайнберг с отличием окончил Медицинский колледж Альберта Эйнштейна. Исследования в области кардиологии, а затем резидентура по анестезиологии в Медицинском центре Нью-Йоркского университета и стипендия по кардио-торакальной анестезии в Медицинском центре Альберта Эйнштейна и Монтефиоре. С 1988 по 2007 год доктор Вайнберг был партнером частной анестезиологической группы, которая обслуживала католические медицинские центры Бруклина и Квинса. В течение этого времени он занимал несколько должностей, включая директора по анестезиологии и медицинского директора общественного центра Queens Surgical Community Center, директора отдела анестезиологии и обезболивания в больнице Mary Immaculate Hospital и управляющего партнера Boulevard Anesthesia Associates. Его интересы включают езда на велосипеде, катание на лыжах и чтение средневековой литературы.

Амгад Н. Макарюс, доктор медицинских наук, FACC, FACP, FASE, FSCCT
Кардиология

Д-р Амгад Н. Макарюс окончил медицинскую школу в Государственном университете штата Нью-Йорк, Медицинский центр штата Нью-Йорк, в 2000 году. Затем он получил ординатуру по внутренним болезням и сердечно-сосудистую стажировку в больнице университета Северного берега в Манхассете, штат Нью-Йорк. В 2006-2007 годах в Колумбийско-Пресвитерианском медицинском центре в Нью-Йорке было завершено специальное обучение по визуализации сердечно-сосудистой системы, включая эхокардиографию, КТ и МРТ сердца.

Доктор Макарюс вернулся в Университетскую больницу Норт-Шор (NSUH) в 2007 году и занимал должность директора КТ и МРТ сердца (2008-2012). Он также был директором лаборатории эхокардиографии в NSUH с 2009 по 2012 год. Сертифицированный Советом по внутренним болезням и кардиологии, доктор Макарюс дополнительно получил сертификацию от Национального совета по эхокардиографии, Совета по ядерной кардиологии и Общества сердечно-сосудистой компьютерной томографии. , Он также прошел II уровень обучения сердечной МРТ.

Он является одним из основателей Общества сердечно-сосудистой КТ, членом Американского колледжа кардиологов, Американской кардиологической ассоциации, Американского общества эхокардиографии, Североамериканского общества визуализации сердечно-сосудистых заболеваний и Американского колледжа врачей. Доктор Макарюс является автором более 100 рецензируемых публикаций и глав книг в области кардиологии и визуализации сердечно-сосудистой системы. Его исследовательские интересы включают идеальное применение и интеграцию изображений сердечно-сосудистой системы в соответствующую диагностику и ведение пациентов с сердечно-сосудистыми заболеваниями и с риском для них.

Эйлин Чун, DDS
Стоматологическая медицина и хирургия полости рта

Энтони Бутин, MD, FACEP, FAAEM
Неотложная медицинская помощь

Энтони Бутин, доктор медицины, сертифицированный по специальности неотложная медицина, получил статус резидента в области неотложной медицины в Еврейском медицинском центре Лонг-Айленда, Нью-Гайд-парк, Лонг-Айленд, штат Нью-Йорк Он имеет обширный клинический опыт работы в качестве штатного врача в области неотложной медицины и в качестве администратора, связанного с несколькими больничными комитетами, в дополнение к учебной деятельности резидентов и студентов.

Доктор Бутин активно участвует в оказании неотложной медицинской помощи на догоспитальном уровне в качестве члена регионального совета EMS и медицинского консультативного совета Нассау. С момента прибытия в медицинский центр университета Нассау (NUMC) доктор Бутин успешно руководил созданием, проектированием и перемещением отделения неотложной помощи, а также улучшил порядок работы отделения неотложной помощи и качество медицинской помощи. Под руководством д-ра Бутена NUMC недавно получил награду Press Ganey за выдающиеся улучшения - удовлетворенность пациентов в отделении неотложной помощи. Кроме того, NUMC был удостоен звания AHA / ASA Gold Plus для Stroke на 2012 и 2011 годы.

Доктор Бутин - доцент кафедры неотложной медицины в Медицинской школе на горе Синай. Среди его многочисленных ассоциаций доктор Бутин является медицинским директором скорой помощи полиции округа Нассау и отделения скорой помощи медицинского центра университета Нассау. Он находится на факультете Обучающего курса устного совета Еврейского медицинского центра Лонг-Айленда, Обучающего курса устного совета медицинского центра Маунт-Синай и больницы Элмхерст. Он также является инструктором ACLS / ATLS.

Питер А. Гиней, DO, FACOFP
Семейная медицина

Д-р Питер Гини является директором резидентурной программы семейной медицины и председателем недавно созданного отделения семейной медицины в медицинском центре университета Нассау. Он получил медицинскую степень в Нью-Йоркском колледже остеопатической медицины (ныне Нью-Йоркский технологический колледж остеопатической медицины) и является выпускником Университета Нотр-Дам.

Доктор Гини закончил резидентуру по семейной медицине в больничном центре на полуострове. После завершения обучения в резидентуре он несколько лет работал лечащим врачом в отделении неотложной помощи больницы на полуострове. В последующие годы он стал директором программы семейной практики и директором по медицинскому образованию в больничном центре полуострова. Более 20 лет он занимался частной практикой в ​​Озон-Парке, Квинс, и работал медицинским директором в Daytop Village Inc., многонациональном центре реабилитации наркоманов в Квинсе.

Доктор Гини практиковал в недостаточно обеспеченном сообществе на протяжении всей своей профессиональной жизни. Он по-прежнему привержен делу подготовки врачей семейной медицины для решения проблемы нехватки национальных врачей и найма выпускников программы для постоянной первичной медицинской помощи в центрах семейного здоровья NuHealth / LIFQHC.

Пол Мустаккья, MD, FACP, MBA
Отдел медицины

Пол Мустаккиа окончил медицинскую школу SUNY Buffalo. Он прошел обучение по месту жительства и стажировке в Пресвитерианском медицинском центре Колумбии в Нью-Йорке, Нью-Йорк. Он является сертифицированным специалистом по интернатам и гастроэнтерологам. Последние 9 лет он занимал должность главного врача и директора программы стипендий в области гастроэнтерологии в Медицинском центре университета Нассау. Он также является членом Лидерского комитета по внутренним болезням, комитета по медицинским и профессиональным вопросам и комитета по качеству и профессиональным вопросам при медицинском центре университета Нассау. Последние 5 лет он занимал должность заместителя председателя совета по медицине, а последние 3 года он также был президентом медицинского персонала.

Джон Риггс, доктор медицины
Кресло акушерства / гинекологии и временной педиатрии

Доктор Риггс присоединился к медицинскому центру Университета Нассау в августе 2015 года в качестве председателя отделения акушерства и гинекологии. Он родом из Хэддонфилда, на юге Нью-Джерси. Он учился в Джорджтаунском университете в Вашингтоне, округ Колумбия, для получения степени бакалавра и медицинского образования, а также окончил резидентуру в акушерстве и гинекологии в медицинском центре Св. Барнабаса в Ливингстоне, Нью-Джерси. В 1989-1999 годах он работал со своим отцом Джозефом в частной практике в Хэддон-Хайтс, штат Нью-Джерси, где они специализировались на передовой гинекологической хирургии.

После того, как его отец / партнер вышел на пенсию, доктор Риггс переехал в Нью-Йорк и присоединился к персоналу медицинского центра Wyckoff Heights в Бруклине. В течение следующих 15 лет он занимал различные должности в Wyckoff: директор гинекологии и урогинекологии, директор женского медицинского центра, председатель OB / GYN, президент медицинского персонала и президент медицинского совета. Впоследствии он три года практиковал в Бруклинской больнице в общем акушерстве и гинекологии. Доктор Риггс в настоящее время является клиническим председателем OB / GYN в Американском университете в Антигуа (AUA). Он также является активным членом Американской медицинской ассоциации, Американского колледжа акушеров-гинекологов, Объединенного комитета по здравоохранению, Совета выпускников медицинских факультетов Джорджтаунского университета и Совета управляющих. В его интересы входят все виды спорта, тяжелая атлетика и путешествия.

Марсель Моркос, доктор медицины
Офтальмология

Marcelle M. Morcos, доктор медицинских наук, FACS, является председателем отделения офтальмологии и директором программы обучения в резидентуре Медицинского центра университета Нассау. Она также является директором медицинского образования студентов на кафедре офтальмологии в NUMC.

Д-р Моркос является доцентом кафедры офтальмологии Медицинского факультета Государственного университета Нью-Йорка в Стони-Брук, сертифицированным специалистом, членом Американской академии офтальмологии и членом Американского колледжа хирургов. Она окончила Каирскую медицинскую школу в Египте и в 1980 году прошла курс офтальмологии в Медицинском центре университета Нассау.

По окончании своей резидентуры доктор Моркос разработал очень успешную практику в Квинсе, штат Нью-Йорк. Она стала программным директором офтальмологии в NUMC в 1999 году и была назначена начальником отдела офтальмологии в 2001 году. Под ее руководством это небольшое подразделение под эгидой хирургического отделения стало независимым отделением в 2007 году, из которого она это его первый председатель. В 2011 году отделение переехало в новый ультрасовременный глазной центр, который обслуживает более 11,000 XNUMX пациентов в год.

Д-р Моркос, посвященный уходу за пациентами и сохранению зрения, а также медицинскому образованию, опубликовал множество статей и часто выступает на профессиональных встречах. Она получила множество наград на национальном и международном уровне, и была отмечена среди ведущих офтальмологов Северной и Южной Америки Советом по исследованиям потребителей и «Кто есть кто в исполнительных и профессиональных женщинах в области преподавания и образования».

В 2013 году Международная ассоциация медицинских работников выбрала ее в качестве главного офтальмолога в Нью-Йорке.

Чарльз Руотоло, доктор медицины
Ортопедия

Чарльз Руотоло, доктор медицины, окончил медицинский факультет Нью-Йоркского медицинского колледжа в 1995 году. В 2000 году он прошел программу резидентуры в SUNY в Стони-Брук. После прохождения практики он прошел стажировку в области спортивной медицины и хирургии плеча. престижная спортивная клиника Laguna Hills в Калифорнии, под руководством Wesley Nottage, MD. Именно здесь он усовершенствовал свои передовые навыки артроскопической хирургии.

Доктор Руотоло сертифицирован в области ортопедической хирургии и является членом Американской академии хирургов-ортопедов. В качестве младшего мастера-инструктора по артроскопии в Ассоциации артроскопии Северной Америки доктор Руотоло активно обучает других хирургов-ортопедов передовым артроскопическим навыкам в хирургии плеча. Д-р Руотоло был назван лучшим студентом-хирурги в своем выпускном медицинском классе из 210 студентов. В 2003 году он был назван участником программы ортопедической подготовки в SUNY в Стоуни-Брук.

Будучи заядлым исследователем, он опубликовал множество статей о травмах плеча и хирургии плеча в рецензируемых журналах Arthroscopic Surgery и Shoulder and Elbow Surgery, а также в нескольких главах книги на эту же тему.

Будучи председателем кафедры ортопедии в медицинском центре университета Нассау, доктор Руотоло помогает руководству больницы в ее возрождении в качестве ведущего центра ортопедической хирургии. Он создал основную группу высококвалифицированных хирургов-ортопедов в NUMC, предоставляя одни из лучших услуг в области ортопедической хирургии позвоночника, ортопедической травмы, малоинвазивной хирургии с заменой суставов, артроскопической хирургии и спортивной медицины.

Рейчел Роббинс, доктор медицины
И.о. кафедры патологии и лаборатории

Доктор Роббинс получила степень доктора медицины в Медицинской школе Корнелльского университета. Она обучалась в Колумбийском Пресвитерианском Медицинском Центре, в том числе в области невропатологии. Кроме того, она прошла стажировку в области хирургической патологии и ортопедической патологии в Медицинской школе Нью-Йоркского университета и в больнице для лечения заболеваний суставов, соответственно. Она закончила обучение в университете Пенсильвании, в том числе год в Оксфордском университете.

Она сертифицирована Американским советом по патологии анатомической и клинической патологии. Она является автором многочисленных статей и назначена в качестве клинического ассистента на кафедре патологии в Медицинском факультете Университета Хофстра North Shore-LIJ. Доктор Роббинс прибыл в NUMC, где провел предыдущие четырнадцать лет в качестве патолога в системе здравоохранения North Shore-LIJ, совсем недавно - в качестве заведующего кафедрой патологии и лабораторных услуг в больнице Глен-Коув.

Доктор Роббинс возглавлял несколько комитетов и работал в нескольких других в больнице Глен-Коув и в отделении патологии системы здравоохранения Северного побережья-LIJ.

Константин Иоанну, доктор медицинских наук
Психиатрия

Доктор Иоанну получил степень доктора медицины в Медицинской школе Университета Святого Георгия. Он прошел стажировку по внутренним болезням в Методистской больнице в Бруклине, а затем - ординатуру по психиатрии в SUNY-Downstate. Он остался в больнице округа Кингс, начав с должности в программе по ВИЧ, где он отвечал за психосоциальные услуги и был преподавателем Образовательного и учебного центра по СПИДу. Он взял на себя ряд обязанностей в больнице округа Кингс в рамках различных служб государственной психиатрии, прежде чем переехать на Лонг-Айленд, где он занимал должность медицинского директора службы наркологической помощи в больнице Глен-Коув. В конце концов он перешел в NUMC, где был заместителем председателя клинической службы Департамента психиатрии, пока не перешел в университетскую больницу Стоуни Брук в качестве директора ординатуры по общей психиатрии.

В дополнение к его работе в психиатрии государственного сектора и работе с населением SPMI, он сохранил свой интерес к психодинамической психотерапии, является членом Института К.Дж. Юнга и прошел обучение по психотерапии, ориентированной на смысл. Он преподает как в Медицинском центре Университета Нассау, так и в психиатрической клинике Стоуни-Брук. Он также руководит ординаторами психиатрических больниц в проведении психотерапии, ориентированной на понимание, и поддерживающей экспрессивной психотерапии. Он доцент кафедры психиатрии в Университете Стоуни-Брук и выступал на различных конференциях, посвященных этике, историческому контексту системы психического здоровья и истории употребления опиатов в Соединенных Штатах.

Стивен Лев, MD
Радиология

Доктор Стивен Лев родом из Бруклина и окончил Принстонский университет, получив степень бакалавра с отличием по химии. В 1988 году он закончил медицинскую школу в Медицинской школе на горе Синай; затем год стажировки в отделении внутренней медицины в больнице Леннокс Хилл. Затем он прошел курс резидентуры по диагностической радиологии в Медицинском центре Beth Israel в Нью-Йорке и стипендию по нейрорадиологии в Медицинском центре Новой Англии Медицинского факультета Университета Тафтса в Бостоне.

Доктор Лев начал работать в Медицинском центре Университета Нассау (NUMC) в 1995 году в качестве директора по нейрорадиологии. Он был назначен председателем отделения радиологии в 2020 году, ранее занимал должность исполняющего обязанности заместителя председателя и исполняющего обязанности председателя департамента. Доктор Лев занимает должность адъюнкт-профессора клинической радиологии в Ренессансной школе медицины в Стони-Брук.

Доктор Лев работает в нескольких комитетах NUMC, в том числе по радиационной безопасности и информатике. Он был членом медицинского персонала NUMC с 2011 по 2012 год. Он также входит в исполнительный комитет Радиологического общества Лонг-Айленда (LIRS), где он работал в качестве президента в 2018 году. Он один из руководителей отдела качества Программа для отделения радиологии NUMC и реализовала инициативы по обеспечению жизненно важной безопасности и ухода за пациентами, например, касающиеся лечения инсульта и травм, которые были приняты учреждением.

Доктор Лев занимается обучением и обучением студентов и резидентов, а также является директором Комитета по академическим вопросам и директором курса радиологии для студентов-медиков. У него обширный круг научных интересов; представить более 120 экспонатов и устных докладов и получить множество наград. Он является автором многочисленных рецензируемых статей и электронных публикаций, а также рецензентом журнала для Американского журнала радиологии (AJNR) и Британского журнала радиологии (BJR).

Он также художник и фотограф. Он увлекается тяжелой атлетикой, физкультурой и выносливостью.

LD George Angus, MD, MPH, FACS
Хирургия

Л.Д. Джордж Ангус, доктор медицинских наук, магистр гуманитарных наук, выпускник FACS, выпускник университета Фордхэм. После окончания бакалавриата он продолжил медицинскую карьеру и окончил медицинский колледж имени Альберта Эйнштейна. После окончания медицинской школы он закончил хирургическую ординатуру в Еврейском медицинском центре на Лонг-Айленде, после чего получил стипендию по травматологии / интенсивной терапии в Институте неотложной медицинской помощи Мэриленда (Центр шоковой травмы) в Балтиморе, штат Мэриленд.

Он является адъюнкт-профессором хирургии в SUNY @ Stonybrook и с 1996 года является директором по травмам в NUMC. В 1998 году он основал на Лонг-Айленде Центр снижения хирургического веса на Лонг-Айленде, чтобы помочь тем, кто страдает ожирением; первая комплексная междисциплинарная программа такого рода на Лонг-Айленде, в то время как она завершает магистратуру в области общественного здравоохранения в Колумбийском университете по вопросам политики и управления в области здравоохранения. Он является членом ряда престижных организаций, включая Восточную ассоциацию хирургии травм (EAST), Общество медицины критических состояний (SCCM) и Нью-Йоркское хирургическое общество, Бруклинское хирургическое общество и Американский колледж хирургов. Он также является сотрудником Американского колледжа хирургов и государственного факультета ATLS, а также членом Консультативного комитета по травмам штата Нью-Йорк (STAC).

Доктор Ангус обладает высокой квалификацией во всех аспектах тупой и проникающей травмы, а также в управлении тяжелобольными и получил множество наград и наград за свою работу и достижения. Он был удостоен звания Героя здравоохранения в 2010 году в знак признания исключительной самоотверженности, приверженности и вклада в качество медицинской помощи на Лонг-Айленде. Он был наставником для огромного количества хирургических резидентов, которые в настоящее время практикуют хирургию; он неоднократно назывался выдающимся учителем его хирургическими резидентами и был включен в список маркиза «Кто есть кто в Америке» в 2011 году. Он опубликовал более 85 статей и рецензированных книг. В течение ряда лет он занимал должность заместителя заведующего кафедрой хирургии, а в 2020 году занял должность председателя, ведущую его отделение в XXI веке.

Department Chairs

Paul Weinberg, MD
Anesthesiology

Amgad N. Makaryus, MD, FACC, FACP, FASE, FSCCT
Cardiology

Dr. Amgad N. Makaryus completed medical school training at the State University of New York, Downstate Medical Center, in 2000. He went on to complete his Internal Medicine residency and cardiovascular fellowship at North Shore University Hospital in Manhasset, NY. Subspecialty training in cardiovascular imaging, including echocardiography, cardiac CT and cardiac MRI, was completed in 2006-2007 at Columbia-Presbyterian Medical Center in New York City.

Dr. Makaryus returned to North Shore University Hospital (NSUH) in 2007, and served as director of cardiac CT and MRI (2008-2012). He was also the director of the echocardiography laboratory at NSUH from 2009 to 2012. Board-certified in internal medicine and cardiology, Dr. Makaryus additionally received certification from the National Board of Echocardiography, Certification Board of Nuclear Cardiology, and Society of Cardiovascular Computed Tomography. He has also completed Level II training in cardiac MRI.

He is a founding member of the Society of Cardiovascular CT, a member of the American College of Cardiology, the American Heart Association, the American Society of Echocardiography, the North American Society of Cardiovascular Imaging, and the American College of Physicians. Dr. Makaryus has authored over 100 peer-reviewed publications and book chapters in the field of cardiology and cardiovascular imaging. His research interests include the ideal application and integration of cardiovascular imaging into the appropriate diagnosis and management of patients with and at risk for cardiovascular disease.

Eileen Chun, DDS
Dental Medicine & Oral Surgery

Anthony Boutin, MD, FACEP, FAAEM
Emergency Medicine

Anthony Boutin, M.D., board-certified in Emergency Medicine, completed his residency in emergency medicine at Long Island Jewish Medical Center, New Hyde Park, Long Island, NY. He has extensive clinical experiences as a staff physician in emergency medicine, and as an administrator involved with multiple hospital committees, in addition to resident and student teaching activities.

Dr. Boutin is active in Emergency Medical Services Pre-Hospital care as a member of Nassau Regional EMS Council and Medical Advisory Board. Since his arrival at Nassau University Medical Center (NUMC), Dr. Boutin has successfully supervised the inception, design and relocation of the emergency department, and improved emergency department operations flow and quality of care. Under the leadership of Dr. Boutin, NUMC has recently received the 2012 Press Ganey Top Improver Award – Patient Satisfaction in Emergency Department. In addition, NUMC has been awarded the AHA/ASA Gold Plus designation for Stroke for 2011 and 2012.

Dr. Boutin is an assistant professor in the Department of Emergency Medicine at Mount Sinai School of Medicine. Among his many associations, Dr. Boutin is medical director of the Nassau County Police Ambulance and the Nassau University Medical Center Ambulance Division. He is on the faculty of Long Island Jewish Medical Center Oral Board Review Course, and Mount Sinai Medical Center and Elmhurst Hospital Oral Board Review Course. He is also an ACLS/ATLS instructor.

Peter A. Guiney, DO, FACOFP
Family Medicine

Dr. Peter Guiney serves as director of the Family Medicine Residency Program and chairman of the newly created Department of Family Medicine at Nassau University Medical Center. He earned his medical degree at the New York College of Osteopathic Medicine (now New York Institute of Technology College of Osteopathic Medicine), and is a graduate of the University of Notre Dame.

Dr. Guiney completed his Family Medicine Residency at Peninsula Hospital Center. After completion of his residency training, he worked as an attending physician in the Peninsula Hospital Emergency Room for several years. He became director of the Family Practice Residency Program and director of Medical Education at Peninsula Hospital Center in the years following. He practiced privately in Ozone Park, Queens, for more than 20 years, and has served as medical director at Daytop Village Inc., a multinational drug rehab facility in Queens.

Dr. Guiney has practiced in the underserved community throughout his entire professional life. He remains committed to the training of family medicine doctors to address the current national physician shortage, and recruiting program graduates for ongoing primary care service in the NuHealth/LIFQHC Family Health Centers.

Paul Mustacchia, MD, FACP, MBA
Department of Medicine

Paul Mustacchia graduated from SUNY Buffalo School of Medicine. He completed his residency and fellowship training at Columbia Presbyterian Medical Center in New York, New York. He is a board-certified Internist and Gastroenterologist. For the past 9 years, he has served as Chief Physician and Gastroenterology Fellowship Program Director at Nassau University Medical Center. He is also a member of the Internal Medicine Residency Leadership Committee Medical and Professional Affairs Committee, and Quality and Professional Affairs Committee at Nassau University Medical Center. For the past 5 years, he has served as Associate Chairman of Medicine, and for the past 3 years he has also served as President of the Medical Staff.

John Riggs, MD
Obstetrics/Gynecology & Interim Pediatric Chair

Dr. Riggs joined the Nassau University Medical Center in August 2015 as chairman of the OB/GYN department. He is originally from Haddonfield, in southern New Jersey. He attended Georgetown University in Washington, D.C., for undergraduate and medical school education, and completed his residency in OB/GYN at St. Barnabas Medical Center in Livingston, New Jersey. From 1989-1999, he worked with his father, Joseph, in private practice in Haddon Heights, New Jersey, where they specialized in advanced gynecologic surgery.

After his father/partner retired, Dr. Riggs moved to NYC and joined the staff of Wyckoff Heights Medical Center in Brooklyn. Over the next 15 years, he held multiple positions at Wyckoff: director of gynecology and urogynecology, director of the women’s health center, chairman of OB/GYN, President of the medical staff, and President of the medical board. He subsequently practiced for three years at Brooklyn Hospital in general OB/GYN. Dr. Riggs is currently clinical chair of OB/GYN at the American University in Antigua (AUA). He is also an active member of the American Medical Association, American College of OB/GYN, United Healthcare credentials committee, Georgetown University medical alumni board and board of governors. His interests include all sports, weightlifting and traveling.

Marcelle Morcos, MD
Ophthalmology

Marcelle M. Morcos, MD, FACS, is the chairman of the Department of Ophthalmology, and the director of the Residency Training program at Nassau University Medical Center. She also serves as the Director of Medical Student Education for the Department of Ophthalmology at NUMC.

An Associate Professor of Ophthalmology at the State University of New York School of Medicine at Stony Brook, Dr. Morcos is board-certified and a Fellow of the American Academy of Ophthalmology, and a Fellow of the American College of Surgeons. She graduated from Cairo University Medical School in Egypt, and completed her Ophthalmology Residency at Nassau University Medical Center in 1980.

Upon completion of her residency, Dr. Morcos developed a very successful practice in Queens, NY. She became the program director of Ophthalmology at NUMC in 1999, and was named the Chief of the Division of Ophthalmology in 2001. Under her leadership, this small division under the auspices of the Department of Surgery became an independent department in 2007, of which she is its first chairman. In 2011, the Department moved into a brand-new state-of-the-art Eye Center that serves well over 11,000 patients a year.

Dedicated to patient care and vision preservation, as well as medical education, Dr. Morcos has published numerous articles, and frequently presents at professional meetings. She has received numerous accolades on a national and international level, and has been mentioned among Americas Top Ophthalmologists by Consumers Research Council, and Who’s Who in Executive and Professional Women in Teaching and Education.

She was selected as Top Ophthalmologist in NY by the International Association of Healthcare Professionals in 2013.

Charles Ruotolo, MD
Orthopedics

Charles Ruotolo, M.D., graduated among the top of New York Medical College School of Medicine in 1995. He completed an orthopedic residency program at SUNY at Stony Brook in 2000. After his residency, he underwent fellowship training in sports medicine and shoulder surgery, at the prestigious Sports Clinic of Laguna Hills in California, under the tutelage of Wesley Nottage, MD. It is here where he perfected his advanced arthroscopic surgical skills.

Dr. Ruotolo is board-certified in orthopedic surgery, and is a fellow of the American Academy of Orthopedic Surgeons. As an Associate Master Instructor of Arthroscopy for the Arthroscopy Association of North America, Dr. Ruotolo actively teaches other orthopedic surgeons advanced arthroscopic skills in shoulder surgery. Named the top surgical student in his graduating medical-student class of 210 students, Dr. Ruotolo was named the attending of the year in 2003 for the orthopedic training program at SUNY at Stony Brook.

As an avid researcher, he has published multiple articles on shoulder injuries and shoulder surgery in the peer review journals of Arthroscopic Surgery, and of Shoulder and Elbow Surgery, as well as several book chapters on the same.

As the chairman of the Department of Orthopedics at Nassau University Medical Center, Dr. Ruotolo is helping to guide the hospital in its revival as a leading center for orthopedic surgery. He has developed a core group of highly skilled orthopedic surgeons at NUMC, providing some of the best care in orthopedic spine surgery, orthopedic trauma surgery, minimally invasive joint-replacement surgery, arthroscopic surgery and sports medicine.

Rachel Robbins, MD
Acting Chair, Pathology & Laboratory

Dr. Robbins earned her M.D. at Cornell University Medical School. She trained at Columbia Presbyterian Medical Center, including a fellowship in Neuropathology. In addition, she completed fellowships in Surgical Pathology and Orthopedic Pathology at New York University School of Medicine, and the Hospital for Joint Diseases, respectively. She completed her undergraduate studies at the University of Pennsylvania, including a year at the University of Oxford.

She is board-certified by the American Board of Pathology in Anatomic and Clinical Pathology. She is a published author of multiple articles, and holds an appointment as Clinical Assistant Professor in the Department of Pathology at Hofstra University North Shore-LIJ School of Medicine. Dr. Robbins arrives at NUMC having spent the previous fourteen years as a pathologist in the North Shore-LIJ Health System, most recently as Chair of Pathology and Laboratory Services at Glen Cove Hospital.

Dr. Robbins chaired several committees, and served on several others, at Glen Cove Hospital, and in the Pathology Department of the North Shore-LIJ Health System.

Constantine Ioannou, MD
Psychiatry

Dr. Ioannou earned his M.D. degree from St. Georges University School of Medicine.  He completed an Internship in Internal Medicine at The Methodist Hospital in Brooklyn, and then completed his Residency in Psychiatry at SUNY-Downstate.  He stayed on at Kings County Hospital beginning with a position in the HIV Program, where he was in charge of the Psycho-social services and as a faculty member of the AIDS Education and Training Center.  He assumed a series of responsibilities at Kings County Hospital within a variety of Public Psychiatry services before moving to Long Island, where he held the position of Medical Director of Substance Abuse Services at Glen Cove Hospital.  He eventually came to NUMC, where he was Vice Chairman of Clinical Services for the Department of Psychiatry until moving to Stony Brook University Hospital as Director of Residency Training for General Psychiatry.

In addition to his work in Public Sector psychiatry and work with the SPMI population,  he has maintained his interest in psychodynamic psychotherapy and is a member of the CJ Jung Institute and has completed training in Meaning Centered Psychotherapy.  He teaches both Nassau University Medical Center and Stony Brook psychiatric residents.  He also supervises psychiatric residents in providing insight oriented psychotherapy and supportive expressive psychotherapy. He is a Clinical Assistant Professor of Psychiatry at Stony Brook University and has presented at a variety of conferences with a focus on Ethics, Historical Context of the Mental Health System and the History of Opiate Use in the United States.

Steven Lev, MD
Radiology

Dr. Steven Lev is originally from Brooklyn and graduated from Princeton University, earning an A.B. with cum laude honors in chemistry. He completed his medical school training at the Mount Sinai School of Medicine in 1988; followed by an internship year in Internal Medicine at Lennox Hill Hospital. He went on to complete a Residency in Diagnostic Radiology at Beth Israel Medical Center in New York, and a Fellowship in Neuroradiology at New England Medical Center Tufts University School of Medicine in Boston.

Dr. Lev joined Nassau University Medical Center (NUMC) in 1995 as Director of Neuroradiology. He was promoted to Radiology Chairman in 2020, having previously served as Acting Vice-Chair and Acting-Chair for the department. Dr. Lev holds an appointment as Associate Professor of Clinical Radiology at the Renaissance School of Medicine at Stony Brook.

Dr. Lev serves on several NUMC committees, including Radiation Safety and Informatics.  He was a member-at-large on the NUMC Medical Staff from 2011 to 2012. He is also on the executive committee of the Long Island Radiological Society (LIRS), where he functioned as its President in 2018. He co-leads the quality program for the NUMC Radiology Department and has implemented vital safety and patient care initiatives, such as those concerning stroke care and trauma, which have been adopted by the institution.

Dr. Lev is committed to student and Resident training and education and serves as both Director of the Academic Affairs Committee and Radiology Medical Student Course Director. He has an extensive range of research interests; presenting over 120 exhibits and oral presentations and receiving numerous accolades. He is the published author of multiple peer-reviewed articles and electronic publications and he has been a Journal Reviewer for both the American Journal of Radiology (AJNR) and the British Journal of Radiology (BJR).

He is also an artist and a photographer. He enjoys weightlifting, physical fitness and endurance sports.

L.D. George Angus, MD, MPH, FACS
Surgery

L.D. George Angus MD, MPH, FACS is a graduate of Fordham University. Following his undergraduate studies, he pursued a medical career and graduated from the Albert Einstein College of Medicine. Following medical school, he completed a surgical residency at the Long Island Jewish medical Center followed by a trauma/ critical care fellowship at the Maryland Institute for Emergency Medical Services (Shock Trauma Center) in Baltimore, Maryland.

He is an Associate Professor of Surgery at SUNY @ Stonybrook and has been the Director of Trauma at NUMC since 1996. In 1998, he established the Long Island Surgical Weight reduction center on Long Island in order to assist those morbidly obese; the first comprehensive, multidisciplinary program of its kind on Long Island , while completing a Masters in Public Health at Columbia University in Health Policy and Management. He is a member of a number of prestigious organizations including the Eastern Association for the Surgery of Trauma ( EAST), Society of Critical Care Medicine ( SCCM) and New York Surgical Society, Brooklyn Surgical Society and American College of Surgeons. He is also a fellow of the American College of Surgeons and an ATLS State faculty as well as a member of the NY State Trauma Advisory Committee (STAC).

Dr Angus is highly skilled in all aspects of blunt and penetrating trauma and the management of the critically ill and has received numerous awards and honors for his work and accomplishments. He has been honored as a health care Hero in 2010 in recognition of exceptional dedication, commitment and contribution to the quality of health care on Long Island. He has been a mentor to a vast number of surgical residents who are currently in the practice of surgery; named outstanding teacher on numerous occasions by his surgical residents and listed in Marquis Who’s Who in America in 2011. He is extensively published with over 85 peer reviewed articles and book chapters. He has been the Vice Chair of the department of surgery for a number of years and in 2020, assumed the Chairman’s position leading his department into the 21st century.