Амбулаторно-поведенческая служба здравоохранения

Амбулаторное Психическое Здоровье Взрослых

Амбулаторный центр психического здоровья NuHealth в Медицинском центре Университета Нассау - одна из крупнейших и самых продолжительных программ такого рода в округе Нассау, в которой в каждый конкретный период проходят лечение в среднем 700 зарегистрированных клиентов. Этот мультисервисный консультационный центр расположен в собственном трехэтажном здании (известном как J-здание) в кампусе NuHealth East Meadow NUMC и предоставляет разнообразные амбулаторные услуги по охране психического здоровья для взрослых, пар и семей. Амбулаторный центр психического здоровья традиционно служил убежищем для тех, кто переходит от стационарных психиатрических программ NuHealth к стрессам внешнего мира. Сегодня наши консультанты оказывают необходимую постоянную помощь тем, кто пытается преодолеть все виды психических расстройств, в том числе:

  • Тревожные расстройства
  • Биполярные расстройства
  • Депрессия
  • Диссоциативные расстройства
  • Обсессивно-компульсивное расстройство (ОКР)
  • Панические расстройства
  • Посттравматические стрессовые расстройства
  • Психосоциальные расстройства
  • Шизофрения

Наши пациенты поступают из многих источников, включая самостоятельные направления, направления из наших стационарных отделений и медицинских специалистов из NUMC и других поставщиков медицинских услуг, а также из центров здоровья семьи NuHealth и различных окружных и некоммерческих организаций. Профессиональный персонал Амбулаторного центра психического здоровья при Медицинском центре Университета Нассау включает психиатров, психологов, социальных работников, реабилитационных терапевтов и медсестер, а также ординаторов психиатров, интернов-психологов и интернов по социальной работе, которые вносят важный вклад в работу клиники. на ежедневной основе.

Цели и философия лечения

В амбулаторном центре психического здоровья для взрослых NuHealth наша главная цель - помочь нашим клиентам установить и достичь личных целей, которые помогут им улучшить качество жизни, от повышения самооценки и преодоления личных трагедий и семейных проблем до повышения личной производительности, установления более здоровые отношения и поиск новой радости в чужих хобби и интересах.

Наш подход к лечению и операционной деятельности подчеркивает сильные стороны наших клиентов над их слабыми сторонами и уважает их время и личные потребности. Терапевты NuHealth терпеливо отвечают на звонки пациентов и встречаются с семьями, когда это необходимо и с согласия клиента. Несмотря на то, что мы включили новейшие и эмпирически подтвержденные фармакотерапию во многие планы лечения наших клиентов, мы также используем различные поддерживающие и психодинамические методы терапии, чтобы помочь пациентам лучше понять свою личность и свои проблемы. Мы также предлагаем апробированные в ходе исследований протоколы терапии конкретных психических расстройств, в том числе:

  • Поведенческая терапия при панических расстройствах и обсессивно-компульсивных расстройствах
  • Релаксационная терапия для тех, кто борется с генерализованным тревожным расстройством и другими проблемами, связанными со стрессом
  • Диалектическая поведенческая терапия для модификации самоповреждений и людей с тяжелыми расстройствами настроения

Чтобы записаться на прием в амбулаторную службу психического здоровья NuHealth для взрослых,
пожалуйста, звоните (516) 572-6822.

Клинический персонал
Раджви Вора, MD Директор, Амбулаторное Психическое Здоровье
Джоан Трипп, RN Администратор, Амбулаторное Психическое Здоровье


Амбулаторное медицинское обслуживание детей и подростков

Наш недавно открытый современный Центр терапии NuHealth для детей, подростков и семей обслуживает детей и подростков в возрасте от 4 до 23 лет, а также семьи, которые борются с эмоциональными, поведенческими, экологическими и медицинскими проблемами. Мы используем ориентированный на семью, ориентированный на молодежь, культурно и лингвистический подход, основанный на силе, чтобы помочь восстановить психологическое, физическое, социальное и образовательное / профессиональное функционирование.

Мы предлагаем несколько эмпирически обоснованных клинических вмешательств, включая:

  • Когнитивно-поведенческое лечение нарушений детского поведения
  • Травматическая когнитивно-поведенческая терапия
  • Психическое здоровье младенцев, включая диадическую терапию родитель-ребенок
  • Функциональная семейная терапия
  • Групповое лечение гнева для подростков
  • Школьная фобия

Чтобы помочь нашим детям и семьям в достижении их целей, мы предоставляем следующие услуги:

  • Индивидуальная психотерапия с родительским руководством
  • Семейная терапия
  • Групповая терапия
  • Психиатрические услуги
  • Поддержка социальной работы
  • Психологические / нейропсихологические оценки

Чтобы записаться на прием в терапевтический центр NuHealth для детей, подростков и семей,
пожалуйста, звоните (516) 296-2670.

Клинический персонал
Салли Энн Грэм, доктор философии Директор, Центр Терапии NuHealth
Кеннет Спитальный, доктор медицинских наук Директор по детской и подростковой психиатрии
Марисоль КапутоКоординатор впуска
Кристина Кавалларо, LCSW, Социальный работник
Лаура Лузи, LCSW, Социальный работник
Дженнифер Зодан, доктор философииПсихолог

Outpatient Behavioral Health Services

Adult Ambulatory Mental Health

NuHealth’s Outpatient Mental Health Center at Nassau University Medical Center is one of the largest and longest standing programs of its kind in Nassau County, with an average of 700 enrolled clients being treated in any given period. This multi-service counseling center is housed in its own three-story building (known as the J Building) on NuHealth’s East Meadow NUMC campus, and provides a variety of outpatient mental health services for adult, couples and families. The Ambulatory Mental Health Center has traditionally provided a safe haven for those making the transition from NuHealth’s inpatient psychiatric programs back into the stresses of the outside world. Today, our counselors provide essential, ongoing help for those struggling to overcome all manner of psychiatric disorders, including:

  • Anxiety Disorders
  • Bipolar Disorders
  • Depression
  • Dissociative Disorders
  • Obsessive-Compulsive Disorder (OCD)
  • Panic Disorders
  • Post-Traumatic Stress Disorders
  • Psychosocial Disorders
  • Schizophrenia

Our patients come from many sources, including self-referrals, referrals from our inpatient units and medical professionals at NUMC and other health providers, as well as from NuHealth’s Family Health Centers and various county and non-profit agencies. The professional staff of the Ambulatory Mental Health Center at Nassau University Medical Center includes psychiatrists, psychologists, social workers, recreational therapists, and nurses, as well as psychiatry residents, psychology interns and externs, and social work interns who make important contributions to the clinic on a daily basis.

Treatment Goals & Philosophies

At NuHealth’s Adult Ambulatory Mental Health Center, our top objective is to help our clients set and achieve personal goals that will help them enjoy a better quality of life, from improving self-esteem and overcoming personal tragedies and family problems to increasing personal productivity, establishing healthier relationships, and finding renewed joy in outside hobbies and interests.

Our treatment and operational philosophies emphasize our clients’ strengths over their weaknesses, and respects their time and personal needs. NuHealth’s therapists return patient calls with patience, and meet with families when appropriate and agreed to by the client. While we have adopted the latest and empirically validated pharmacotherapy into many of our clients’ treatment plans, we also employ a variety of supportive and psychodynamic therapy techniques to help patients to gain insight into their personality and their problems. We also offer research tested therapy protocols for specific psychiatric disorders, including:

  • Behavior Therapy for panic disorders and obsessive-compulsive disorders
  • Relaxation Therapy for those struggling with generalized anxiety disorder and other stress-related problems
  • Dialectical Behavior Therapy to modify the self-injurious and those with severe mood disorders

To make an appointment with NuHealth’s Adult Ambulatory Mental Health Services,
please call (516) 572-6822.

Clinical Staff
Rajvee Vora, MD Director, Ambulatory Mental Health
Joanne Tripp, RN Administrator, Ambulatory Mental Health


Child and Adolescent Outpatient Behavioral Health Services

Our newly opened, state-of-the-art NuHealth Therapy Center for Children, Adolescents & Families serves children and adolescents, ages 4-23 years, and families who are struggling with emotional, behavioral, environmental, and medical issues. We utilize a family-driven, youth-guided, culturally and linguistically competent, strength-based approach to help restore psychological, physical, social, and educational/vocational functioning.

We offer several empirically based, clinically-proven treatment interventions, including:

  • Cognitive-Behavioral Treatment for Childhood Disruptive Behavior Disorders
  • Trauma-Focused Cognitive Behavior Therapy
  • Infant Mental Health, including Parent-Child Dyadic Therapy
  • Functional Family Therapy
  • Anger-Management Group Treatment for Adolescents
  • School Phobia

To help our children and families achieve their goals, we provide the following services:

  • Individual Psychotherapy with Parent Guidance
  • Family Therapy
  • Group Therapy
  • Psychiatric Services
  • Social Work Support
  • Psychological/Neuropsychological Evaluations

To make an appointment at NuHealth’s Therapy Center for Children, Adolescents & Families,
please call (516) 296-2670.

Clinical Staff
Sally Ann Graham, PhD Director, NuHealth Therapy Center
Kenneth Spitalny, MD Director, Child & Adolescent Psychiatry
Marisol Caputo, Intake Coordinator
Christine Cavallaro, LCSW, Social Worker
Laura Luzi, LCSW, Social Worker
Jennifer Zodan, PhD, Psychologist