Офис исследований и спонсорских программ (ОРСП)

Миссия Управления по исследованиям и спонсорским программам (ORSP) заключается в поддержке и расширении исследований, образования и государственной службы во всей системе NuHealth. Для выполнения этой миссии ORSP обеспечивает координацию и надзор за спонсируемой исследовательской деятельностью и проектами, финансируемыми извне, как из государственных, так и из частных источников финансирования, обеспечивая при этом соблюдение федеральных законов и законов штата, правил и норм.

Мы продвигаем и облегчаем закупку грантов и контрактов, предоставляя преподавателям и сотрудникам разнообразные вспомогательные услуги и помощь. Наше намерение состоит в том, чтобы сделать процесс разработки и подачи грантов как можно более простым и удобным для пользователя для Главного исследователя и группы разработки грантов.

Мы стремимся привлекать новые, инновационные и трансформационные методы лечения, диагностики и приборы для нашего медицинского центра и его заинтересованных сторон, а также выступать в качестве партнера, предоставляя отраслевым спонсорам доступ к нашим квалифицированным исследователям, нашим опытным координаторам исследований и нашему сообществу пациентов.

Мы активно сотрудничаем с департаментами NuHealth, что позволяет проводить исследования и наставничество. Сила этого института заключается в широте и глубине исследовательских интересов, которыми обладают многие авторитетные исследователи в NuHealth, и традицией сотрудничества между подразделениями и департаментами, которая создает обширные возможности для клинических исследований под наблюдением.

Любой, кто планирует принять участие в каких-либо исследованиях, связанных с человеческими субъектами, в учреждении ДОЛЖЕН быть обучен защите людей. Обязательным обучением является курс Совместной институциональной учебной инициативы (CITI). Веб-страница CITI доступна по адресу https://www.citiprogram.org.

Следующие модули должны быть заполнены до начала любой исследовательской деятельности:
• Northwell Health (ранее NSLIJ System) Курс исследований на людях (необходимо обновлять каждые 3 года)
• курс конфликта интересов (должен обновляться каждые 4 года)

ПЕРСОНАЛ

научно-Рубинштейн

София Рубинштейн, MD, MS

директор
Михаил Берлянт, BBA, MS, MPA
Менеджер грантов
научно-Райана

Меган С. Райан, эсквайр

Юрисконсульт
научно-Hoelzer

Франсин Хоэлзер

Референт

Office of Research and Sponsored Programs (ORSP)

The mission of the Office of Research and Sponsored Programs (ORSP) is to support and enhance research, education, and public service at all NuHealth System. To fulfill this mission, ORSP provides coordination and oversight for sponsored research activities and externally sponsored projects from both governmental and private funding sources while assuring compliance with federal and state laws, rules, and regulations.

We promote and facilitate the procurement of grant and contract funding by providing the faculty and staff with a variety of supportive services and assistance. Our intention is to make the grant development and submission process as uncomplicated and as user friendly as possible for the Principal Investigator and the grant development team.

We seek to attract novel, innovative and transformational therapeutics, diagnostics and devices to our medical center and its stakeholders, and serve as a partner providing industry sponsors access to our skilled investigators, our experienced study coordinators, and our patient community.

We collaborate extensively across departments at NuHealth enabling research and mentorship. The strength of the institution is the breadth and depth of research interests held by the many established researchers at NuHealth and the tradition of collaboration across divisions and departments that creates abundant opportunities for mentored clinical research.

Anyone planning to be involved into any human subject research activities in the institution MUST be trained in human subjects’ protections. The required training is the Collaborative Institutional Training Initiative (CITI) course. The CITI webpage can be accessed at https://www.citiprogram.org.

The following modules have to be completed before initiation of any research activities:
• Northwell Health (formerly NSLIJ System) Human Subjects Research Course (must be renewed every 3 years)
• Conflict of Interest Course (must be renewed every 4 years)

STAFF

research-rubinstein

Sofia Rubinstein, MD, MS

Director
516-572-6047
research-bravo

Stanley Bravo, MPH

Grants Manager
516-572-5285
research-leslie

Megan C. Ryan, Esq.

Legal Counsel
516-296-2389
research-polacco

Dominick Polacco, MBA

Financial Specialist
516-296-7449
research-hoelzer

Francine Hoelzer

Administrative Assistant
516-572-5691