Продолжающееся медицинское образование

Миссия «Непрерывное медицинское образование» (CME) в Nassau Healthcare Corporation - стремиться к совершенству в улучшении ухода за пациентами и их результатов, повышении квалификации врачей и изменении результатов работы в результате высококачественных программ CME, предоставляемых врачу и смежным медицинским работникам. в идеальной учебной среде. Основа наших программ основана на действующих стандартах медицинской помощи в различных областях медицины, а также на научных достижениях в области изучения и практики медицины. Наши программы способствуют безопасному и экономически эффективному уходу за пациентами с оптимальными результатами, крепкими отношениями между пациентом и врачом и необходимыми связями с сообществом. В качестве клинического кампуса для четырех медицинских школ, мы предоставляем непрерывное образование своим коллегам и специалистам здравоохранения сообщества. Поскольку мы стремимся быть главным источником непрерывного образования и непрерывного обучения для поставщиков медицинских услуг, мы являемся посредниками для близлежащих медицинских учреждений и ядром спонсорства для общественных программ.

 

Цели

  • Соблюдать профессиональные, этические и академические стандарты в соответствии с требованиями Совета по аккредитации непрерывного медицинского образования (ACCME) и Американской медицинской ассоциации (AMA).
  • Предоставлять и поддерживать клинические конференции, лекционные симпозиумы и другие образовательные программы, которые приведут к расширению знаний и навыков наших медицинских работников, тем самым улучшая их компетенции и изменяя их характеристики, что приводит к высококачественному уходу за пациентами.
  • Улучшить результаты лечения пациентов с помощью стратегий профилактики, ранней диагностики и лечения всех пациентов, поступающих в это учреждение, с помощью основанной на фактических данных помощи.
  • Развивать устойчивые материалы, такие как аудиовизуальные носители и компьютерные программы, которые позволят практикующему развивать новые клинические навыки посредством самостоятельного обучения.
  • Продвигать принятые стандарты медицинской помощи, которые повысят компетенцию и производительность врачей, используя последние научные разработки, как на местном, так и на региональном уровне, посредством интерактивной деятельности в Интернете, спутникового вещания и видеоконференцсвязи.
  • Помогать близлежащим учреждениям здравоохранения / специализированным обществам и практикующим медицинским работникам в сообществе в разработке программ и процессе аккредитации
  • Способствовать междисциплинарным отношениям между профессионалами, чтобы обеспечить превосходное обслуживание пациента, широкой общественности и окружающих сообществ.
  • Оценка потребностей в непрерывном медицинском образовании на основе ежегодного опроса, данных оценки потребностей, рекомендаций по обеспечению качества / результатов, ведомственного вклада, этических и других комитетов Управления медицинского персонала применительно к сообществу.

 

Аккредитация

Университетский медицинский центр Нассау (Nassau Health Care Corporation) аккредитован Медицинским обществом штата Нью-Йорк (MSSNY) для предоставления программ непрерывного медицинского образования для врачей.

В качестве аккредитованного поставщика Медицинский центр Университета Нассау приветствует разработчиков образовательных программ для медицинских работников. Отправьте заявку Мэри Хармс - администратору CME. Г-жа Хармс и другие члены комитета будут готовы помочь разработчикам в процессе подачи заявки на аккредитацию CME их программы. Запланированная образовательная программа должна соответствовать нашей миссии и целям CME для утверждения. После утверждения программа будет размещена на веб-сайте для информирования будущих участников.

ПЕРСОНАЛ

Роуз Янг, доктор медицины
Директор и председатель

Сатиш Кадакия, доктор медицины
Ассоциированный Председатель 
 
Дебра Бенсон
Координатор CME

Continuing Medical Education

The Continuing Medical Education (CME) mission at the Nassau Health Care Corporation is to strive for excellence in improving patient care and their outcomes, enhancing physicians’ competencies and changing performance as the result of high quality CME programs provided to the physician and allied health professionals in an ideal learning environment. The core foundation of our programs is based on current accepted standards of care within the various fields of medicine, as well as scientific advancements in the study and practice of medicine. Our programs foster safe, cost effective patient care with optimal outcomes, strong patient – physician relationships, and essential ties to the community. As a clinical campus for four medical schools, we provide continuing education to its associates and community health professionals. As we strive to be the premier source of continuing education and ongoing training for health care providers, we are facilitators for nearby health institutions and the core of sponsorship for community programs.

 

Goals

  • To meet the professional, ethical and academic standards as required by the Accreditation Council for Continuing Medical Education (ACCME) and the American Medical Association (AMA).
  • To provide and support clinical conferences, lecture symposiums and other educational programs which will result in the enhancement of knowledge and the skills of our healthcare professionals, thereby improving their competencies and changing their performances, resulting in high quality patient care.
  • To improve patient outcomes through prevention strategies, early diagnosis management, and treatment of all patients that enter this institution via learned evidence based care.
  • To foster enduring materials such as audiovisual media and computer based programs that will enable the practitioner to develop new clinical skills through self-directed education.
  • To promote accepted standards of care that will enhance physicians’ competencies and performance utilizing the latest scientific developments, both locally & regionally, through interactive Internet activities, satellite broadcasting and video conferencing.
  • To assist nearby healthcare institutions/specialty societies and practicing healthcare professionals in the community with program development and the accreditation process.
  • To foster multi-disciplinary relationships among the professionals in order to provide excellent service to the patient, the general public and outlying communities.
  • To assess continuing medical education needs based on an annual survey, needs assessment data, QA recommendations/outcome data, departmental input, Ethics and other Committees of the Medical Staff Office as applicable to the community.

 

Accreditation

Nassau University Medical Center (Nassau Health Care Corporation) is accredited by the Medical Society of the State of New York (MSSNY) to provide continuing medical education programs for physicians.

As an accredited provider, Nassau University Medical Center welcomes planners of educational programs for the healthcare worker.   Please submit your application to Mary Harms – CME administrator. Ms Harms and other committee members will be available to assist planners in the process of applying for CME accreditation of their program. The educational program planned must meet our CME mission statement and goals for approval.  Once a program has been approved, it will be listed on the website informing future participants.

STAFF

Rose Young, MD
Director & Chair

Satish Kadakia, MD
Associate Chair 

Mary Harms, DPT, MPA
CME Administrator