«Взгляд вперед» в соавторстве с Кеннетом Кейсом,

Здравоохранение в Америке меняется, и NuHealth является частью этого изменения. Мы стремимся предоставлять превосходную необходимую медицинскую помощь, а также лечить болезни и образ жизни каждому на каждом этапе жизни. Мы хотим сделать здравоохранение более доступным, доступным и терпеливым для молодых семей, трудолюбивых одиночек и пожилых людей с растущими потребностями в области здравоохранения здесь, на Лонг-Айленде.

В Центрах обслуживания NuHealth в Медицинском центре Университета Нассау, в учреждении расширенного ухода А. Холли Паттерсон и в центрах семейного здоровья NuHealth было и будет происходить множество физических улучшений и операционных изменений. Не менее важно то, что мы нацелены на постоянный процесс критического самоанализа и клинического улучшения, чтобы обеспечить наилучший уход для нашего сообщества. Однако в конечном итоге именно приверженность этим основным обязательствам будет определять наш успех:

  • Мы будем оказывать неизменно доброжелательную и сострадательную заботу каждому человеку, который входит в наши двери… ту заботу, которую мы хотели бы получить для себя и своих близких.
  • Мы сделаем упор на профилактику и лечение заболеваний, помогая пациентам научиться сохранять здоровье себя и своих семей.
  • Мы позаботимся о том, чтобы у пациентов были свои врачи в общине, и, если у них нет, мы поможем им организовать «медицинский дом» в нашей больнице или центрах семейного здоровья.
  • Мы поможем незастрахованным пациентам найти страховое покрытие, которое они могут себе позволить, и приложим все усилия, чтобы ни один человек не обратился за медицинской помощью, потому что опасается стоимости.
  • Мы будем относиться к каждому человеку - пациентам, семьям и друг другу - с уважением и достоинством, и будем прилагать все усилия, чтобы внимательно выслушать и четко общаться.
  • Мы сосредоточимся на оказании превосходной необходимой медицинской помощи наиболее востребованного типа, расширяя при этом отношения с внешними экспертами, чтобы каждый пациент имел доступ к необходимой специализированной медицине.
  • Мы будем хорошим распорядителем средств, которые помогают поддерживать нашу деятельность, и сделаем все возможное, чтобы сбалансировать разнообразные потребности наших заинтересованных сторон.

Прежде всего, NuHealth намеревается стать национальной моделью того, какой должна быть современная государственная больница и система общественного здравоохранения. Мы установим стандарты в обучении и исследованиях, и станем уважаемым и востребованным авторитетом в области образования в области общественного здравоохранения. Мы прилагаем все усилия, чтобы стать моделью доступности и культурной чувствительности. Но наш самый высокий приоритет здесь, дома: заслужить доверие общественности как лидера по уходу за пациентами, соблюдая и превосходя самые высокие общественные стандарты.

Looking Forward

Health care in America is changing, and NuHealth is part of that change. We are committed to delivering excellent essential medical care, and disease and lifestyle management to everyone, at every stage of life. We want to make health care more accessible, affordable and patient-friendly for young families, hardworking singles, and seniors with growing health care needs, here on Long Island.

There have been and will continue to be many physical improvements and operational changes throughout NuHealth’s Centers of Care in Nassau University Medical Center, A. Holly Patterson Extended Care Facility, and the NuHealth Family Health Centers. Equally important, we are dedicated to an ongoing process of critical self-examination and clinical improvement to ensure we are providing the best possible care for our community. In the end, however, it is dedication to these core commitments that will determine our success:

  • We will provide consistently sound and compassionate care to every person who enters our doors…the kind of care we would want for ourselves and our loved ones.
  • We will emphasize preventative care and disease management, helping patients learn how to keep themselves and their families healthy.
  • We will ensure that patients have their own doctors in the community and, if they don’t, we will help them establish a “medical home” at our hospital or Family Health Centers.
  • We will help uninsured patients find coverage they can afford, and work to ensure that no person fails to seek medical help because they fear the cost.
  • We will treat each person — patients, families and each other — with respect and dignity, and do our best to listen carefully and communicate clearly.
  • We will focus on delivering excellent essential medical care of the type most in demand, while expanding relationships with outside experts to ensure every patient has access to necessary specialized medicine.
  • We will be good stewards of the funds that help sustain our operations, and do our best to balance the diverse needs of our stakeholders.

Above all, NuHealth intends to be a national model of what a state-of-the-art public hospital and community health care system should be. We will set standards in teaching and research, and become a respected and sought-out authority in public health care education. We are working hard to be a model of accessibility and cultural sensitivity. But, our highest priority is right here at home: to earn the public trust as a leader in patient care by meeting — and exceeding — the highest public standards.