Чрезвычайным ситуациям

В системе NuHealth находится Медицинский центр Университета Нассау (NUMC). Как главный региональный травматологический центр уровня I, NUMC оказывает помощь многим из наиболее тяжело раненых пациентов округа Нассау и долгое время несет ответственность за то, чтобы быть больницей системы социальной защиты в этом районе.

Мы стремимся способствовать защите, безопасности и благополучию пациентов, персонала и посетителей во время чрезвычайной ситуации, а также обеспечивать соблюдение наших социальных целей и приверженность нашему сообществу. С этой целью Отдел управления чрезвычайными ситуациями NuHealth отвечает за смягчение последствий стихийных бедствий, обеспечение готовности, реагирование и программы восстановления, чтобы гарантировать поддержание высочайшего уровня качества ухода и обслуживания наших пациентов во время любого типа стихийного бедствия.

Наш Департамент по чрезвычайным ситуациям стремится поддерживать и продолжать совершенствовать четыре основных этапа управления чрезвычайными ситуациями.

риска
Прилагаются активные усилия для минимизации серьезности и воздействия потенциальных бедствий. Она включает в себя правильное расположение, расположение и размещение предметов, соображения аварийного управления при планировании реконструкции и строительства, разумное хранение опасных материалов, соответствие строительным нормам и правилам пожарной безопасности и безопасности жизнедеятельности, испытания и техническое обслуживание инженерных систем, осуществление мер безопасности для уменьшения воздействия и соответствующие запасы под рукой на длительный срок.

Готовность
Включает в себя единую структуру командования. Больничная система управления инцидентами (HICS), назначенный больничный центр по чрезвычайным операциям (EOC) с руководящими указаниями / инструкциями для персонала, организацией дополнительных аварийных поставок / ресурсов, письменными протоколами и оповещениями, обучением персонала, ожиданием потребностей и координацией с ними. местные агентства реагирования.

отклик
Сосредоточена на всех тактических действиях, предпринятых для устранения бедствия. Ожидается, что все отделы будут выполнять соответствующие аспекты планов, включая сортировку пациентов, оценку лечения и отслеживания областей, нуждающихся в поддержке, активацию системы управления инцидентами, уменьшение количества последующих или вторичных событий, разработку промежуточных планов действий в чрезвычайных ситуациях для устранения сбоев системы и устранения недостатков. статус / потребности EOC и координировать усилия с местными агентствами.

Восстановление
Требует усилий для быстрого и эффективного восстановления бизнеса, возобновления критически важных функций поддержки, продолжения оказания помощи и обеспечения финансовой целостности.

Дополнительные ресурсы

FEMA
http://www.fema.gov/

Национальная Медицинская Система Бедствия (NDMS)
http://www.phe.gov/preparedness/pages/default.aspx

Центры по контролю и профилактике заболеваний
http://www.cdc.gov/

Департамент здравоохранения округа Нассау
http://www.nassaucountyny.gov/agencies/Health/index.html

Правительство округа Нассау
http://www.nassaucountyny.gov/

Центр внутренней готовности
https://cdp.dhs.gov/

Emergency Management

NuHealth System is home to Nassau University Medical Center (NUMC). As the region’s premier Level I trauma center NUMC treats many of Nassau County’s most critically injured patients, and has long carried the responsibility of being the area’s safety net hospital.

We are committed to fostering the protection, safety and well being of patients, staff and visitors during an emergency and ensuring adherence to our social purpose and commitment to our community. To that end, NuHealth’s Emergency Management Department is responsible for disaster mitigation, preparedness, response, and recovery programs to ensure that the highest level of quality care and service to our patients is maintained during any type of disaster.

Our Emergency Management Department strives to uphold and continue to improve upon the four basic phases of emergency management.

Proactive efforts are implemented to minimize the severity and impact of potential disasters. It includes proper arrangement, location and placement of items, emergency management considerations in planning for renovations and construction prudent storage of hazardous materials conformance to building and fire/life safety codes inspection, testing and maintenance of utility systems, implementation of security measures to reduce exposure and appropriate supplies on hand for extended durations.

Involves a uniform command structure Hospital Incident Command System (HICS), designated hospital Emergency Operations Center (EOC) with guidelines/instruction for staff, arrangements for additional emergency supplies/resources, written protocols and alert notifications, staff training, needs anticipation and coordination with local response agencies.

Focuses on all tactical activities taken to address the disaster at hand. All departments are expected to implement appropriate aspects of the plans including patient triage, treatment and tracking assessment of areas in need of support, incident command system activation, reduce ensuing or secondary events, initiate interim contingency plans to deal with system failures, and shortfalls communicate status/needs to the EOC and coordinate efforts with local agencies.

Entails efforts to quickly and effectively reestablish business, resume critical support functions, continue provision of care and ensure financial integrity.

Additional Resources


National Disaster Medical System (NDMS)

Centers for Disease Control and Prevention

Nassau County Health Department

Nassau County Government

Center for Domestic Preparedness