События

NUMC празднует День врача

Медицинский центр Университета Нассау отмечает День врача 30 марта на обеде, проведенном в их честь в NUMC. Несколько сотен врачей нашли время в своем плотном графике, чтобы пообщаться со своими коллегами и насладиться вкусным горячим ужином. Поздравления нашему медперсоналу. Щелкните ссылку ниже, чтобы… Читать дальше


Сапфировый бал Фонда NuHealth 2016 - 30 сентября 2016 г. 6:30 - 12:XNUMX

Фонд NuHealth рад пригласить вас на вечер «Ужин и танцы в колыбели авиации», поскольку мы продолжаем оказывать поддержку Миссии Медицинского центра Университета Нассау и всей корпорации NuHealth. Спасибо за Вашу поддержку. Пожалуйста, нажмите на ссылку ниже для информации и деталей. 2016 сапфировый бал





Пресс-конференция по обучению вирусу Эбола

Д-р Полити и сотрудники больничных клиник обсуждают запланированные тренинги для пожарных, сотрудников полиции, сотрудников службы скорой помощи и работников больниц с целью получения последних обновлений, касающихся вируса Эбола и методов личной защиты.


Кулинарные изыски Торговой палаты Ист-Медоу

Замечательный вечер еды и напитков в кулинарных изысках Торговой палаты Ист-Мидоу, а также китайский аукцион. Педиатрическое отделение NUMC является одним из бенефициаров сбора средств. Многие знакомые лица, от владельцев и сотрудников местных ресторанов от Majors, Jakes, Margarita, Novella и Borelli's изысканной итальянской кухни до… Читать дальше


Радж Мехта, президент Infosys, интервью с доктором Полити

Радж Мехта, президент Infosys, взял интервью у доктора Полити во время своего получасового шоу для каналов 1167, Cablevision и Time Warner (для платных подписчиков). Это получасовое шоу, которое транслируется каждую пятницу в 6:XNUMX, на котором доктор Полити обсудил нашу систему здравоохранения, видение, реформу здравоохранения, изменения, которые должностные лица NuHealth вносят для улучшения наших учреждений,… Читать дальше


В центре ожогов NUMC, посвященном памяти Нельсона Х. Финкельмана, состоялось посвящение

Семья, друзья и сотрудники пожарной службы собрались, чтобы установить мемориальную доску в память о Нельсоне Х. Финкельмане, который был одним из первых основателей и сторонников ожогового центра для пожарных округа Нассау при Медицинском центре Университета Нассау. Мемориальная доска свидетельствует о его неустанных усилиях и преданности ожоговому центру, и была подарена… Читать дальше


Девятый ежегодный ужин в честь сотрудников NuHealth в 2014 году

1 мая 2014 года система NuHealth провела свой девятый ежегодный ужин в честь признания сотрудников в ресторане Leonard's of Great Neck. В мероприятии приняли участие более четырехсот сотрудников Медицинского центра Университета Нассау, Центра расширенного ухода А. Холли Паттерсон и наших Центров семейного здоровья, а также члены правления и гости. Мероприятие имело огромный успех. Читать дальше


Восьмой ежегодный ужин для сотрудников NuHealth в 2013 году

18 апреля 2013 года система NuHealth провела восьмой ежегодный праздничный ужин в ресторане Leonard's of Great Neck. В мероприятии приняли участие более четырехсот сотрудников Медицинского центра Университета Нассау, Центра расширенного ухода А. Холли Паттерсон и наших Центров семейного здоровья, а также члены правления и гости. Мероприятие имело огромный успех. Читать дальше


Празднование Недели врачей

Сегодня у нас был ОТЛИЧНЫЙ обед в честь всех лечащих врачей и резидентов NuHealth в честь Недели врача. Обед был организован медицинским персоналом NUMC под руководством доктора медицины Пола Мустаккиа. Более 400 врачей посетили празднование во время обеденного перерыва, наслаждаясь горячей едой и музыкой в ​​исполнении ди-джея. Поздравляю… Читать дальше


Отделение эндокринологии приглашает вас посетить заседание Диабетического клуба

Тема: Дискриминация при диабете: как это влияет на вас и что вы можете с этим сделать? Представлено Дэниелом Лоббером, доктором медицины, президентом Лонг-Айленда, Руководящим советом Американской диабетической ассоциации. Дата: четверг, 20 декабря. Место: конференц-зал 107, 1-й этаж. Время: 11:30. Все приветствуются, будут поданы легкие закуски. Регистрация и iInformation: Терри Грей,… Читать дальше


Седьмой Ежегодный Признание Работника Nuhealth 2012

18 апреля 2012 года система NuHealth провела седьмой ежегодный праздничный ужин в ресторане Leonard's of Great Neck. В мероприятии приняли участие более четырехсот сотрудников Медицинского центра Университета Нассау, Центра расширенного ухода А. Холли Паттерсон и Центров семейного здоровья, а также члены правления и гости. Мероприятие имело огромный успех, и те, кто в… Читать дальше


Система NuHealth заслужила честь шестидесяти сорока сотрудников на шестом ежегодном ужине, посвященном признанию персонала, в ресторане Leonard's of Great Neck

Каждый из лауреатов заслуживает признания и признательности за все, что они делают для наших пациентов. Они продемонстрировали постоянную и непоколебимую преданность делу, о чем свидетельствуют их образцовые достижения в течение многих лет работы в системе NuHealth. Наш Совет директоров и исполнительный персонал приветствуют шестьсот сорок человек ... Читать дальше


Институт справедливости в отношении здоровья проведет 3-ю ежегодную конференцию по передовому опыту «Обучение, расширение возможностей и укрепление инновационных решений в области психического здоровья»

Институт справедливости в отношении здоровья в сотрудничестве с Департаментом здравоохранения округа Нассау; Департамент психического здоровья, химической зависимости и служб развития и инвалидности округа Нассау; Семья Лонг-Айленда вместе, Inc.; и кафедра психиатрии и поведенческой науки NUMC проведут 3-ю ежегодную конференцию по передовой практике «Обучение, расширение возможностей и укрепление инновационных… Читать дальше



Пикник персонала NuHealth 2010 года в A. Holly Patterson

Система NuHealth провела пикник для сотрудников в субботу 10 июля 2010 г. с 11:4 до 600:XNUMX на территории и в аудитории AHP. Более XNUMX сотрудников и ближайших родственников провели увлекательный день, посвященный мероприятиям и мероприятиям. Даже дождь не мог остановить терапевтов из AHP &… Читать дальше


NuHealth завершает год в черном

Впервые с момента создания в 1999 году в качестве корпорации общественного блага система Nuhealth с NUMC в качестве единственной больницы социальной защиты в округе Нассау завершает 2009 год в плюсе с профицитом в размере 804,000 XNUMX долларов США. Гари Э. Бие:


Открытие центра Мозенсон

NuHealth и округ Нассау объявляют об открытии Центра травматологии и неотложной медицины Джеффри Мосенсона в Академии скорой помощи пожарной полиции округа Нассау в NUMC. Эдвард П. Мангано: Норма Гонсалвес: Джон Вендитто: Кейт Мерри: Джуди Джейкобс: Стив Ленковски: Мистер и миссис Мосенсон:

Events

NuHealth Foundation 2016 Sapphire Ball – September 30, 2016 6:30pm – 12am

NuHealth Foundation is pleased to invite you to an evening of Dinner and Dancing at the Cradle of Aviation as we continue to support the Mission of the Nassau University Medical Center and the entire NuHealth Corporation. Thank you for your support. Please select link below for information and details. 2016 Sapphire Ball





Ebola Virus Training Press Conference

Dr. Politi and hospital clinical officials discuss training scheduled for firefighters, police, and EMS and hospital workers to obtain the latest updates regarding the Ebola virus, and methods used for personal protection.


East Meadow Chamber of Commerce Culinary Delights

A wonderful night of food and drink at the East Meadow Chamber of Commerce Culinary Delights, punctuated by a Chinese auction. NUMC’s pediatrics department is one of the beneficiaries of the fund-raiser. Many familiar faces, from the owners and staff of local restaurants from Majors, Jakes, Margarita, Novella and Borelli’s for fine Italian cuisine, to… Read more »


Raj Mehta, President of Infosys, Interview with Dr. Politi

Raj Mehta, President of Infosys, interviewed Dr. Politi during his half hour show for Channel 1167, Cablevision and Time Warner (for paid subscribers). It is a half hour show, airing every Friday at 6PM, at which Dr. Politi discussed our health system, vision, health reform, changes that NuHealth officials are making to improve our facilities,… Read more »



NuHealth’s Ninth Annual Employee Recognition 2014 Dinner

The NuHealth System held its Ninth Annual Employee Recognition Dinner on May 1, 2014, at Leonard’s of Great Neck. Attended by over four hundred employees of Nassau University Medical Center, A. Holly Patterson Extended Care Facility and our Family Health Centers, and board members and guests, the event was a huge success, with those in… Read more »


NuHealth’s Eighth Annual Employee Recognition 2013 Dinner

The NuHealth System held its Eighth Annual Employee Recognition Dinner on April 18, 2013, at Leonard’s of Great Neck. Attended by over four hundred employees of Nassau University Medical Center, A. Holly Patterson Extended Care Facility and our Family Health Centers, and board members and guests, the event was a huge success, with those in… Read more »


Physicians’ Week Celebration

Today we had a GREAT luncheon celebrating all our NuHealth attending physicians and residents in honor of Physician Week. The luncheon was sponsored by the NUMC medical staff, under the leadership of Paul Mustacchia, MD. Over 400 physicians attended the celebration during their lunch hour, enjoying a hot meal and music by a DJ. Congratulations… Read more »


The Division of Endocrinology Invites You to Attend the Diabetes Club Meeting

Topic: Diabetes Discrimination: How Does It Affect You and What Can You Do About It? Presented by Daniel Lobber, MD, President Long Island American Diabetes Association Leadership Council Date: Thursday, December 20th Location: Conference Room 107, 1st floor Time: 11:30 AM All are wWelcome, and lLight fare will be served. Registration and iInformation: Terry Gray,… Read more »


Nuhealth’s Seventh Annual Employee Recognition 2012 Dinner

The NuHealth System held its Seventh Annual Employee Recognition Dinner on April 18, 2012, at Leonard’s of Great Neck. Attended by over four hundred employees of Nassau University Medical Center, A. Holly Patterson Extended Care Facility and our Family Health Centers, and board members and guests, the event was a huge success, with those in… Read more »


The NuHealth System Honored Six Hundred and Forty Staff Members at the Sixth Annual Staff Recognition Award Dinner at Leonard’s of Great Neck

Each one of the honorees is deserving of recognition and appreciation for all that they do for our patients. They have demonstrated continued and unwavering dedication as evidenced by their exemplary accomplishments during their many years working within the NuHealth System. Our Board of Directors and Executive Staff applaud the six hundred and forty men… Read more »


The Institute for Health Equity to Host 3rd Annual Best Practices Conference, “Educating, Empowering and Strengthening Innovative Mental Health Solutions”

The Institute for Health Equity, in partnership with Nassau County Dept. of Health; Nassau County Dept. of Mental Health, Chemical Dependency, and Developmental and Disabilities Services; Long Island Families Together, Inc.; and the Dept. of Psychiatry and Behavioral Science at NUMC Will be hosting the 3rd Annual Best Practices Conference, “Educating, Empowering and Strengthening Innovative… Read more »



2010 NuHealth Staff Picnic at A. Holly Patterson

The NuHealth System held an employee picnic on Saturday July 10, 2010, from 11 am to 4 pm, on the grounds and in the auditorium of AHP. Over 600 staff and immediate family members enjoyed an exciting day of activities and events. Not even the rain could stop the Therapeutic Recreation Staff from AHP &… Read more »


NuHealth Ends Year in Black

For the first time since it was created in 1999 as a public benefit corporation, the Nuhealth System with NUMC as only safety-net hospital in Nassau County, ends year 2009 in the black with $804,000 surplus. Gary E. Bie:


Mosenson Center Opening

NuHealth and Nassau County announce opening of Jeffrey Mosenson Center for Trauma and Emergency Medicine at the Nassau County Fire Police EMS Academy at NUMC. Edward P. Mangano: Norma Gonsalves: John Venditto: Kate Murry: Judy Jacobs: Steve Lenkovsky: Mr & Mrs Mosenson:


Cardiology Patient Delivers Baby

Hypertrophic cardiomyopathy patient delivers baby at 36 weeks at NUMC, after receiving implantable defibrillator by NUMC Disciplinary Team, saving her life and that of her baby. Chaur-Dong Hsu: