Комиссия по институциональному обзору (IRB)

ОБ ИРБ

Совет по институциональному надзору (IRB) Nassau Health Care Corporation (NHCC) в Медицинском центре Университета Нассау (NUMC) был учрежден в соответствии с положениями 45 CFR 46 Министерства здравоохранения и социальных служб США (HHS), «Защита людей как опубликовано в Федеральном реестре 81 FR 732 (2016) и Правилах Управления по контролю за продуктами и лекарствами, 21 CFR, Части 50-56, 81 FR 732 (2016).

IRB МИССИЯ

IRB NHCC несет ответственность за защиту людей, участвующих в биомедицинских исследованиях в NUMC, посредством обзора исследовательских проектов, в которых участвуют люди. Комитет IRB по рассмотрению играет важную роль в защите прав и благосостояния субъектов исследования. Целью IRB является обеспечение того, чтобы после рассмотрения и одобрения IRB все исследования проводились в соответствии со всеми федеральными, институциональными и этическими принципами.

Подача финансируемых спонсируемых исследований будет обрабатываться внешними IRB после рассмотрения в офисе IRB NHCC. Все последующие изменения должны быть рассмотрены IRB NHCC в дополнение к любому внешнему IRB. IRB NHCC должен получать периодические сводки о ходе рассмотрения всех заявок, включая результаты, неблагоприятные события, непредвиденные проблемы и несоблюдение. О непредвиденных проблемах, нежелательных явлениях и несоблюдении требований необходимо немедленно сообщать в IRB NHCC. Заявки на использование исследуемых лекарств или медицинских устройств, включая расширенный доступ, также должны быть поданы в NHCC IRB и соответствовать правилам FDA.

ИССЛЕДОВАНИЯ

Исследование определяется как систематическое исследование, включающее разработку, тестирование и оценку исследований, предназначенное для развития или внесения вклада в обобщаемые знания. Все исследования с участием людей, проводимые в NHCC, требуют рассмотрения и одобрения IRB.

КАТЕГОРИИ ИССЛЕДОВАНИЯ

Некоторые исследования могут быть освобождены от обзора IRB. Решение об освобождении исследования от обзора IRB должно быть принято IRB. Поэтому все исследования, независимо от того, освобождены они или нет, должны быть представлены для этого определения. При подаче исследования в качестве исследования, не подлежащего налогообложению, исследователь должен указать применимое исключение для контроля (см. 45 CFR 46.101 (b) (1) - (6)).

Ускоренная процедура обзора состоит из обзора исследований с участием людей в качестве субъектов, проводимого председателем IRB или одним или несколькими опытными рецензентами, назначенными председателем из числа членов IRB в соответствии с требованиями, изложенными в 45 CFR 46.110. Исследовательская деятельность, которая (1) представляет не более чем минимальный риск для людей, и (2) включает только процедуры, перечисленные в одной или нескольких применимых подкатегориях HHS, может быть проверена IRB посредством ускоренной процедуры проверки, разрешенной 45 CFR 46.110 и 21 CFR 56.110.

Полный обзор доски требуется для всех исследований, связанных с более чем минимальным риском для субъектов.

Стандартные требования к информированному согласию (или его отказу, изменению или исключению) применяются независимо от типа рассмотрения - ускоренного или созванного - используемого IRB.

АВАРИЙНОЕ УТВЕРЖДЕНИЕ

Экстренное утверждение протокола может быть предоставлено председателем или заместителем председателя / назначенным лицом после утверждения советником в IRB, если он соответствует нескольким критериям: он должен использоваться в ситуации, угрожающей жизни; не существует стандартного приемлемого лечения и недостаточно времени для получения разрешения IRB. Необходимо соблюдать процедуры экстренного использования FDA и соответствующие документы IRB.

ПОДГОТОВКА ИССЛЕДОВАНИЙ

Все исследователи, планирующие участвовать в любой исследовательской деятельности человека в этом учреждении, должны быть обучены защите людей. Обязательным обучением является курс Совместной институциональной учебной инициативы (CITI). Веб-страница CITI доступна по адресу https://www.citiprogram.org.

Следующие модули должны быть заполнены до начала любой исследовательской деятельности и сертификаты об окончании курса, представленные в IRB NHCC с представлением IRB:

  • Нортвелл Хелс (ранее Еврейская система здравоохранения Лонг-Айленда на Северном побережье) Курс по изучению людей (должен обновляться каждые три года)
  • Курс конфликта интересов (должен обновляться каждые четыре года).

ГРАФИК ВСТРЕЧИ И СРОКИ

Все заполненные протоколы проверяются по мере их поступления. Заполненные протоколы должны быть представлены в окончательной форме за три недели до запланированного заседания комитета IRB NHCC. Заседания обычно созываются во вторую среду каждого месяца в конференц-зале Библиотеки A в Медицинском центре Университета Нассау. Завершенные протоколы, полученные после указанного срока, будут рассмотрены на следующем заседании IRB.

Для получения информации, пожалуйста, свяжитесь с исполняющим обязанности председателя IRB, доктором Линн А. Шефер по телефону (516) 572-6835 по любым вопросам, касающимся предполагаемых исследований на людях.

 

ПЕРСОНАЛ

Линн А. Шефер, доктор философии
Исполняющий обязанности председателя

Institutional Review Board (IRB)

ABOUT THE IRB

The Institutional Review Board (IRB) of Nassau Health Care Corporation (NHCC) at Nassau University Medical Center (NUMC) was constituted under the provisions of 45 CFR 46, United States Department of Health & Human Services (HHS), Protection of Human Subjects as published in the Federal Register 81 FR 732 (2016) and Food and Drug Administration Regulations, 21 CFR, Parts 50-56, 81 FR 732 (2016).

IRB MISSION

NHCC’s IRB has the responsibility to protect human subjects involved in biomedical research at NUMC through its review of research projects that involve human subjects. The committee IRB review serves an important role in the protection of the rights and welfare of research subjects. The purpose of the IRB is to ensure that, upon IRB review and approval, all research is conducted in accordance with all federal, institutional and ethical guidelines.

Funded sponsored research submissions will be handled by external IRBs after review by NHCC’s Office of the IRB. All subsequent modifications must be reviewed by the NHCC IRB in addition to any external IRB.  The NHCC IRB must receive periodic summaries of the progress of all submissions, including results, adverse events, unanticipated problems, and noncompliance. Unanticipated problems, adverse events and noncompliance must be communicated to the NHCC IRB immediately. Applications for investigational drug or medical device use including expanded access must also be submitted to the NHCC IRB and follow FDA regulations.

RESEARCH

Research is defined as a systematic investigation, including research development, testing and evaluation, designed to develop or contribute to generalizable knowledge. All research involving human subjects conducted at NHCC requires IRB review and approval.

CATEGORIES OF RESEARCH

Some research may be exempt from IRB review. The decision to exempt a study from IRB review must be made by the IRB. Therefore, all research whether exempt or not should be submitted for this determination. When submitting a study as an exempt study, the researcher must identify the controlling applicable exemption (see 45 CFR 46.101 (b) (1) through (6)).

An expedited review procedure consists of a review of research involving human subjects by the IRB chairperson or by one or more experienced reviewers designated by the chairperson from among members of the IRB in accordance with the requirements set forth in 45 CFR 46.110.  Research activities that (1) present no more than minimal risk to human subjects, and (2) involve only procedures listed in one or more of the applicable HHS subcategories, may be reviewed by the IRB through the expedited review procedure authorized by 45 CFR 46.110 and 21 CFR 56.110.

Full board review is required for all research involving greater than minimal risk to subjects.

Standard requirements for informed consent (or its waiver, alteration, or exception) apply regardless of the type of review–expedited or convened–utilized by the IRB.

EMERGENCY APPROVAL

Emergency approval of a protocol may be provided by the Chair or Vice Chair/designee after approval by Counsel to the IRB if it meets several criteria:  it is to be used in a life-threatening situation; no standard acceptable treatment is available, and there is insufficient time to obtain IRB approval.  FDA Emergency use procedures and appropriate IRB submissions must be followed.

RESEARCHER  TRAINING

All researchers planning to be involved in any human subject research activities in this institution must be trained in human subjects’ protections. The required training is the Collaborative Institutional Training Initiative (CITI) course. The CITI webpage can be accessed at https://www.citiprogram.org.

The following modules must be completed before initiation of any research activities and course completion certificates submitted to the NHCC IRB with the IRB submission:

  • Northwell Health (formerly North Shore Long Island Jewish Health System) Human Subjects Research Course (must be renewed every three years)
  • Conflict of Interest Course (must be renewed every four years).

MEETING SCHEDULE AND DEADLINES

All completed protocols are reviewed as they are received. Completed protocols must be submitted in final form three weeks prior to the scheduled NHCC IRB Committee meeting. Meetings generally convene on the second Wednesday of each month in the Library Conference Room A at Nassau University Medical Center. Completed protocols received after the deadline will be reviewed at the following IRB meeting.

For information, please contact the Counsel to the Institutional Review Board (IRB), Karen G. Leslie, Esq at (516) 572-4754 or the Chairman of the IRB, Dr. Amgad Makaryus at (516) 296-4949 for any questions regarding intended human research.

 

STAFF

makryus Amgad N. Makaryus, MD
Chairman
research-leslie Karen G. Leslie, Esq.

Counsel to the Institutional Review Board (IRB)